среда, 27 июля 2011 г.

Мой первый видеоролик о школе "Ваш Старт в Интернет".


18 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю Вас с созданием блога на платформе Блогспот!

    Сразу видно, сколько труда Вы вложили в этот ролик!Применили полученные знания по обработке изображений (надпись на доске: "3 Июля!")

    Музыка такая трогательная и как раз в тему: "В сентябре откроешь двери Ты совсем другим ребятам..." Может это про нашу Школу было написано :)? Смотрела ролик несколько раз не отрываясь!

    А последний кадр самый запоминающийся: "Приходите, мы Вас ждём!"

    От всей души желаю успехов в ведении блога и удачи во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Света молодец красиво оформлен блог ! Хороших тебе постов и трафика!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, поздравляю!
    Очень хорошее и душевное начало!

    Желаю дальнейших успехов в развитии ваших навыков, а вместе с тем будет развиваться и ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые комментарии! А ролик я создавала на одном дыхании, но долго. Продумывала каждый кадрик и музыку старалась подогнать под текст. Это же мой первый "ребенок".

    ОтветитьУдалить
  5. "Первый ребёнок"... это так трогательно...

    Светлана, а зачем расставаться, Ваши профессиональные навыки будут просто бесценной находкой для нашей Школы, тем более, что мы с каждым набором только расширяемся!

    Ну а поскольку Вам комфортно с нашей командой, от души говорю - "Welcome"!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, я сердечно поздравляю с первым Вашим блогом!
    Мне понравилось у Вас в гостях!
    Желая Творческих Успехов!
    И становлюсь Вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктор, я принимаю Ваше предложение, с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень светлый блог, как и ваше имя светлое - Светлана!
    Будем дружить с Вами блогами - Друг дружке помогать, развиваться вместе и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!
    И тоже говорю с удовольствием - "Welсome"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ольга!
    Посмотрела Ваши ролики и стало стыдно за мой "детский лепет".
    Но зато есть к чему стремиться. Да, Ваши ролики на профессиональном уровне.
    Просто песня......

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, добрый день!

    Замечательный ролик у Вас получился. Музыкальное сопровождение - в точку!

    Действительно, здорово, что есть такая Школа, которая научила нас многому, дала СТАРТ к более глубокому освоению тем.

    Желаю Вам радовать читателей не менее замечательными видео- материалами. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Светлана! Очень приятный дизайн блога и симпатичный видеоролик. Дальнейших Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам за прекрасные слова сказанные в моей адрес, они для меня очень приятны и важны. Я с удовольствием буду продолжать с вами дружбу, сайт у вас прекрасный с тёплой атмосферой, а всё остальное со временем добавите. Желаю вам творческих успехов и процветания вам и вашего блогу.

    ОтветитьУдалить
  13. Олег, спасибо тебе за добрые слова. Спасибо тебе за то, что ты такой ... От общения с тобой становится теплее и начинаешь любить весь Мир.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Очень приятно и уютно у вас на блоге. Ролик получился чудесный.Сразу видно что у вас есть навыки работы с компьютером.
    Желаю вам дальнейших творческих Успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Светлана. Мне нравятся тона вашего блога. Желаю удачи в развитии вашего домика. Заходите ко мне в гости. Надежда.http://nadiarusskaua.blogspot.com/ http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Надежда! Я ваш второй блог читаю. Очень забавные у вас собачки. На них все время хочется смотреть.

    ОтветитьУдалить